2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

Из закрытой касты в Servant Leader - эволюция тимлида в Booking.com

Компания Booking.com существует уже больше 20 лет. За это время она выросла от небольшого голландского стартапа до крупной международной корпорации с офисами по всему миру.

За последние несколько лет Booking.com увеличил количество сотрудников в IT-департаменте. И это повлекло за собой изменения в роли тимлида. Мы прошли путь от причастности тимлида к ограниченному кругу людей ("касте"), частичного отказа от лидов на какое-то время в пользу автономных команд и до их возвращения под новой концепцией "Servant Leader". В ходе этой трансформации у нас накопилось много полезного опыта, которым я с удовольствием с вами поделюсь.

В своём докладе я расскажу, как мы адаптировались к взрывному росту числа сотрудников в IT и с какими проблемами столкнулись, о роли тимлида в этом процессе, об эволюции этой роли за последнее время, что она значит сейчас, а также как устроен IT-менеджмент в Booking.com в целом.

Партнёры