Часто клиента, веб-студию и интернет-маркетинговые агентства на слайдах изображают как лебедя, рака и щуку. Да, и у меня
будет такой слайд. Верно, обняться их не заставишь, тому виной вековая война. Но повозочка может ехать.
Все дело в процессах, коммуникациях и взглядах на развитие проекта, гибкой системе приоритетов. Топор войны разработки и
маркетинга зарыть непросто, но реально. Менеджеры могут перестать лить слёзы. Кто главнее? Кто виноват? Эти вопросы можно
даже не поднимать. Выкуси, Крылов! Мы мощный треугольник.
Я начинал программистом в конвейерной веб-студии, потом работал разработчиком на продукте для внутреннего клиента с кучей
субподрядчиков, сейчас развиваю внутренние и клиентские проекты на стороне performance-агентства. Я побывал во всех трех
шкурах. Я воевал с сеошниками на стороне разработчиков, я воевал с разработчиками на стороне сеошников. Теперь я на конференции
для разработчиков представляю вражескую сторону.
Поговорим про разработку, сеошников, маркетологов, клиентский и агентский взгляд на развитие интернет-проектов, гибкие бесконечные
итеративные процессы, внешние регламенты и требования глазами разработчика в волчьей шкуре.
Доклад будет интересен владельцам продуктов и менеджерам, которые хотят подружить между собой команды разработки и маркетинга,
внешние или внутренние.
Велком-видео:
Презентация доклада:
Запись выступления: