2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Knowledge-based Chatbots

Knowledge-based виртуальные ассистенты способны обращаться в корпоративные источники данных для извлечения требуемой информации. Ценность таких ассистентов в том, что они предоставляют актуальную и полную информацию в различных отраслях (банковская, ритейл, страхование, нефтегазовая) В презентации будет рассмотрен опыт создания виртуального ассистента, который использует графовую базу Neo4j для хранения знаний о пациенте и онтологии болезней, извлеченных из документов. Документы содержат информацию о течении болезни, характеристиках и областях проявления. Будет рассмотрен процесс сбора и разметки данных, обучения модели на keras для извлечения именованных сущностей и интеграции с чат-бот платформой IBM на python.

Презентация доклада:

Запись выступления:

Партнёры